Диагностика автозлекрики и автоэлектроники
Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники
Ремонт блока управления двигателем (ЭБУ)
ЧИП-тюнинг (увеличение мощности)
Прошивка под
Евро 0 и Евро 2
Смотать пробег, скрутить спидометр
Установка дополнительного оборудования
Ремонт и регулировка фар
Ремонт подушек безопасности (SRS, AIR BAG)
Ремонт отопителя и кондиционера
Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР
Изготовление ключей и чипов, ремонт иммобилайзера
Диагностика электрики автомобиля
Электрика играет важную роль в работе автомобиля. Современные машины, особенно иномарки, буквально напичканы разными устройствами, источником питания для которых выступает ток. Эта система отвечает за запуск двигателя, работу фар, приборной доски и пр. И когда хоть один элемент в сети выходит из строя, то нормальная работа машины становится просто невозможной. В таких ситуациях сразу следует обратиться за помощью в сервис, где специалисты проведут осмотр и устранят поломку. Для выявления неполадок выполняется диагностика электрики автомобиля. В зависимости от типа проблемы, она может включать разные процедуры — от визуального осмотра до инструментального или компьютерного исследования.
Какие системы осматривают
Современные авто буквально опутаны проводами. Десятки метров кабелей сообщают между собой приборы и устройства. Боле того, современные модели напичканы различным оборудованием, которое нуждается в питании. Делятся все потребители авто по степени значимости на:
Кроме того, осмотра специалиста также часто требует стартер. Увы, этот узел авто подвержен быстрому износу, а без него невозможен запуск двигателя. Поэтому при малейших отклонениях от нормы или нарушениях в работе сразу стоит обратиться к мастерам. Так можно быстро решить незначительную проблему и не допустить её превращения в серьёзную поломку.
Как выполняется обследование
При возникновении проблем, будь то перегоревшая лампочка или сбои в запуске двигателя, сразу следует обратиться к спецмалистам. В частности, эта рекомендация касается владельцев иномарок. Современные зарубежные машины в большей степени оборудованы электроприборами. Они же в ходе эксплуатации выходят из строя. Но владельцам импортных транспортных средств важно обращаться в специализированный автосервис иномарок
, где разбираются в специфике работы механизмов зарубежной сборки.
Для выполнения диагностики используют разные методики:
В зависимости от типа проблемы использовать могут как одну методику, так и все три. Визуальный осмотр подразумевает вмешательство мастера, который на основании явных признаков определяет неполадку. Обычно этого вполне достаточно для решения лёгких проблем (смены перегоревшей лампочки). Инструментальное обследование подразумевает использование различных специальных приборов, датчиков. Но наиболее точный результат диагностики, притом даже сложных внутренних систем (куда сложно добраться для визуального осмотра) обеспечивает именно компьютер.
Обследование авто в этом случае выполняется с применением специальных программ и приложений. Из технического оснащения используют обычные ПК, ноуты, планшеты и даже смартфоны. В ходе компьютерной диагностики выполняются следующие задачи:
Все эти действия направлены на выявление точной поломки, приводящей к сбою в работе тех или иных электроприборов, и её устранение. Только абсолютно отлаженный автомобиль способен обеспечить комфортную, безопасную езду и чуткость на управление, помним об этом. Поэтому при любых подозрениях или явных признаках неполадок в электросистеме сразу же следует обращаться в сервис для выполнения диагностики и ремонта.
Ремонт ЭБУ
Ремонт электронных блоков управления автомобилем (ЭБУ) очень востребованная услуга в эпоху «умных» машин. Ведь в современном автомобиле электронные блоки управляют работой практически всех основных механизмов, от зажигания, до охлаждения двигателя.
В одном автомобиле может быть до 15 электронных блоков управления, и некорректная работа каждого может повлиять на выход из строя других ЭБУ.
В нашем сервисе можно выполнить диагностику и ремонт различных ЭБУ:
Признаки неисправности ЭБУ
Первыми признаками неисправности ЭБУ вашего автомобиля может быть неуправляемое включение или выключение систем, некорректные показания приборов. В самом худшем случае, можно узнать, что необходим ремонт ЭБУ, когда не получится завести двигатель. В этом случае придется доставлять автомобиль в сервис на эвакуаторе. Поэтому лучше не игнорировать первые сбои в работе систем автомобиля и своевременно обращаться к специалистам для проведения диагностики и ремонта ЭБУ.
Причины неисправности ЭБУ
Причинами выхода ЭБУ из строя могут быть влага в автомобиле или короткое замыкание в электронных системах, программные ошибки заводского ПО, перегрев, коррозия, ДТП и многое другое. Однако, главной причиной поломок ЭБУ является халатное отношение к транспортному средству и несвоевременное техобслуживание и диагностика автомобиля.
Специфика работ
Сложность и стоимость работ
В зависимости от причины поломки, разной будет и цена ремонта ЭБУ. Чтобы уточнить стоимость диагностики и ремонта ЭБУ вашего автомобиля в нашем автосервисе, позвоните нашим администраторам или закажите обратный звонок у нас на сайте, и мы перезвоним вам сами.
Осмотр автомобиля и консультацию специалиста можно получить бесплатно. При заказе ремонта ЭБУ в нашем сервисе, также можно не оплачивать работы по диагностике неисправности ЭБУ.
На все работы по ремонту ЭБУ мы даем гарантию 6 месяцев
Имея большой опыт работы, наши специалисты точно и грамотно выполняют диагностику и ремонт ЭБУ практически любых марок автомобилей в том числе, ремонт ЭБУ спецтехники и грузовых автомобилей, а также принимаем в ремонт ЭБУ из других регионов.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
Уточнить подробнее, сколько стоит ремонт ЭБУ на вашем автомобиле, в какие сроки мастер сможет выполнить ремонт и заранее записаться в сервис вы можете, позвонив по телефону или оставив заявку в форме на сайте. Обращайтесь!
ЧИП-тюнинг двигателя (увеличение мощности)
Профессионально выполним ЧИП-тюнинг (настройку режимов ЭБУ путем коррекции заводских настроек в программном обеспечении), устраним заводские недоработки, увеличим мощность до 30%, крутящий момент до 50%.
Покупая автомобиль, многие не знают, что заводские настройки управления двигателем программно «душат» его реальную мощь. По разным соображениям (с целью соблюдения экологических норм или ограничения максимальной скорости движения в городе), но факт: ваша машина способна на большее, стоит только внести коррективы в программу управления двигателем (прошить ЭБУ).
Профессиональная прошивка ЭБУ двигателем (чип-тюнинг двигателя) - совершенно безопасная для электроники автомобиля процедура, которая не требует вмешательства в аппаратную часть. Поэтому после чип-тюнинга или прошивки ЭБУ сохраняется заводская гарантия на автомобиль и, если вдруг что-то после перепрошивки не устроит, можно легко вернуться к предыдущим настройкам.
Но, как правило, после профессионального чип-тюнинга, владельцы автомобилей остаются весьма довольны. Ведь перепрошивка ЭБУ позволяет «подогнать» под свой стиль вождения или просто улучшить динамические характеристики работы двигателя, сохранив или даже снизив при этом расход топлива, а также скорректировать ухудшившиеся за время эксплуатации характеристики или выполнить ремонт неисправного блока управления (ЭБУ).
Современное оборудование и программное обеспечение позволяет
выполнять прошивку ЭБУ автомобилей практически любой марки,
с бензиновым или дизельным двигателем.
Чип-тюнинг решает целый ряд проблем:
Прошивка под ЕВРО-0, ЕВРО-2, ЕВРО-4
Удалим навсегда проблемную ошибку топлива низкого качества Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0424, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433, Р0434 путем изменения евро-норм под Евро 0 или Евро 2.
Мы выполняем чип-тюнинг автомобилей с сохранением заводских настроек экологического стандарта или с переходом на менее требовательный стандарт.
Переход на другой Евро-стандарт чаще всего выполняют для устранения или предотвращения проблем с катализатором или сажевым фильтром, а в отдельных случаях, для увеличения динамики автомобиля.
В сравнении с дорогостоящей заменой, гораздо проще и надежнее удалить неисправный катализатор или сажевый фильтр и связанные с ними ошибки P0420 и P0430 или P1447, P1448, P1901, 480A, 481A и др. и перепрошить настройки автомобиля на ЕВРО 2 или ЕВРО 3.
Никаких негативных последствий для двигателя переход на другие настройки Евро не несет, происходит только увеличение выброса углекислого газа. Проблем с прохождением техосмотра или с сохранением заводской гарантии тоже не будет.
Прошивка под ЕВРО-0
Евро-0 – самый первый стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах, принятый в 1988 году. Установленный этим стандартом предел выброса оксида углерода (СО) более, чем в 20 раз превышает норму, установленную принятым в 2005 году стандартом Евро-4.
Прошивку под Евро-0 делают крайне редко. Она дает существенный прирост динамики автомобиля при увеличении расхода топлива (так называемый, спортивный тюнинг).
Прошивка под ЕВРО-2
Евро-2 наиболее распространенный экологический стандарт, чаще всего, при смене заводского Евро-стандарта, переводят автомобиль именно на Евро-2. Он кардинально меняет динамику автомобиля в лучшую сторону и приводит к незначительному увеличению выбросов. Катализатор или сажевый фильтр при этом необходимо удалить. Это не повлияет на дилерскую гарантию и не вызовет проблем при прохождении техосмотра.
Прошивка под ЕВРО-4
Бывает, владельцы новых автомобилей с настройками токсичности Евро-4, заботясь об окружающей среде или опасаясь за сохранность заводской гарантии, обращаются к нам для прошивки под евро с сохранением заводских настроек токсичности. Мы настоятельно не рекомендуем делать это.
Из-за низкого качества бензина, настройки Евро-4 приводят к скорой неисправности катализатора и появлению ошибки, связанной с необходимостью его замены. Даже на заводской прошивке ЭБУ при настройках под нормы Евро-4 катализатор достаточно быстро выходит из строя, а при программном увеличении мощности это происходит еще быстрее. Поэтому в целях экономии средств и времени, выполняя прошивку двигателя, мы рекомендуем сразу осуществлять перевод автомобиля на Евро-2.
Скрутить пробег
Оказываем услугу по смотке/намотке пробега (корректировка одометра) без рисков, следов и проблем. Смотка-намотка спидометра выполняется от 15 минут до 1 часа, в зависимости от устройства Вашего автомобиля. Время ожидания вы можете провести в комнате отдыха нашего сервиса.
Смотка пробега автомобилей, грузовиков и мотоциклов!
Автомобили с пробегом свыше 50-100 тыс. км или сроком эксплуатации 5-10 лет – основная ниша поддержанных иномарок и отечественных машин, представленных в продаже. Из-за большой конкуренции каждый автовладелец при продаже хочет предоставить покупателю выгодные преимущества, одним из которых является малый износ авто вследствие нерегулярной его эксплуатации.
Понятно, что при большом пробеге автомобиля по дорогам России механический износ и деформация основных узлов транспортного средства приближаются к критическим, что сильно влияет на снижение стоимости транспортного средства. Как вариант, можно скрутить пробег на машине, тем самым повысив её рыночную стоимость. Особенно это актуально, если внешний вид ТС и работа узлов, агрегатов не вызывает нареканий.
Зачем это нужно
Согласно статистике каждая машина в возрасте до 10 лет ежегодно пробегает порядка 18 тыс. км километража. Если это иномарки из Европы, которые на российских дорогах не эксплуатировались, то и после 150-180 тыс. км состояние транспортного средства будет хорошим. Другое дело, что в ЕС редко кто достигает такого километража, т.к. в большинстве случаев автомобили в возрасте 5-6 лет идут на продажу. Так зачем же нужно скрутить пробег, если на таможенных ставках и налогах он никак не отражается для подержанных автомобилей? Вот несколько причин для корректировки пробега:
Как скручивают показания прибора
Нельзя скрутить спидометр, поскольку этот прибор отвечает исключительно за показание текущей скорости движения. Прибор, показывающий общий километраж называется одометр.
Одометры бывают:
Удачно смотать пробег можно как на механическом, так и на электронном одометре. Для механического прибора возможно два способа: с помощью электрического моторчика, установленного на входной вал или посредством разборки, перестановки значений и последующей сборки устройства. Выражение смотать пробег пошло именно от первого способа, применяемого для механических одометров, поскольку происходит именно смотка моторчика в обратную сторону.
Скручивать показания электроники можно с помощью специальных электронных устройств и программного обеспечения, позволяющего корректировать данные через бортовой компьютер автомобиля.
Специфика работ
Сложность и стоимость работ
Скинуть показания прибора можно практически для любого автомобиля. Разница лишь в том, что некоторые производители предусматривают несколько резервных мест хранения данных. Дополнительные блоки есть в Land Rover и BMW. Самый простой вариант – смотать спидометр механического типа на старых отечественных авто и иномарках до 90-х г.в. Дороже будет корректировка информации в бюджетных автомобилях иностранного производства, оснащенных электронными одометрами. Дороже всего обойдется обнулить цифры на машинах с резервными блоками хранения информации. В отдельных случаях может потребоваться перепрошивка ключа, поскольку и в нем могут дополнительно храниться данные, которые после сброса через определенное время восстанавливаются автоматически.
Почему автопроизводители не устанавливают защиту
Если на любом автомобиле можно скрутить пробег, то почему каждый завод-изготовитель не предусматривает специальную защиту для приборов? Производители не заинтересованы в подобных мерах, поскольку вторичная продажа машин не приносит им прибыли. К тому же, от сброса показаний состояние транспортного средства, степень износа узлов и агрегатов, ресурс деталей не изменятся. По этой причине завод-изготовитель не устанавливает специальные средства защиты от скручивания. Основная задача показаний километража на приборной панели – информирование автовладельца по срокам предстоящего технического обслуживания. Поэтому каждый автовладелец может на спидометре свой машины скрутить значения по километражу.
КАК ЗАПИСАТЬСЯ В СЕРВИС
Оперативно смотать на электронном одометр пробег в специализированном сервисе в Новосибирске можно, подъехав в любое время или записавшись заранее по телефону, через форму на сайте. Мастер назовет точную стоимость работ исходя из марки и модели автомобиля. Другие факторы на конечную цену не влияют. После завершения работ никаких видимых повреждений или электронных ошибок, указывающих на вмешательство в механику или электронику машины, не останется. Для бортового компьютера и электронных компонентов автомобиля эта процедура полностью безвредна и не влияет на работоспособность.
Уточнить подробнее, сколько стоит скрутить на вашем автомобиле пробег, в какие сроки мастер сможет сбросить значения километража и заранее записаться в сервис вы можете, позвонив по указанному телефону или оставив заявку в форме на сайте. Обращайтесь!
Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники
Мы оказываем услуги по ремонту и диагностике автоэлектрики любой сложности.
Помощь автоэлектрика потребуется при неисправной автомобильной электропроводке, поломках автоэлектроники, проблемах со светотехникой. Поскольку неисправности электрики могут привести к серьезным проблемам вплоть до короткого замыкания и самовозгорания автомобиля, то рекомендуется обращаться к квалифицированным мастерам, а не заниматься ремонтом самостоятельно.
Когда необходим ремонт автоэлектроники и автоэлектрики
О необходимости ремонта автоэлектрики в специализированном СТО или автосервисе можно узнать по следующим признакам:
Особенности диагностики и ремонта
Диагностика проводится в несколько этапов:
Установка дополнительного оборудования
В нашем автосервисе вы можете оснастить автомобиль практически любым дополнительным оборудованием: